Coca-Cola HBC обязуется к 2040 году достичь углеродной нейтральности

8

© РИА Новости / Павел ЛисицынПерейти в фотобанк

Coca-Cola HBC AG объявила о намерении достичь углеродной нейтральности по всей цепочке создания, продаж и потребления своей продукции к 2040 году, этот процесс затронет все этапы, от поставок и производства товаров до утилизации упаковки, говорится в сообщении компании.

«Компания приняла обязательство стать углеродно-нейтральной, используя для этого научно обоснованный подход», — говорится в сообщении. В частности, к 2030 году Coca-Cola обязуется сократить выбросы во всех сферах производства, закупок и жизненного цикла товаров по всему миру на 25%, а в следующем десятилетии — еще на 50%. «Там, где выбросы не могут быть полностью устранены, компания будет снижать их, инвестируя в другие меры по защите климата», — говорится в сообщении.

«Исполнение этого обязательства является целью стратегии, которую мы реализуем уже много лет. Оно отвечает философии нашего бизнеса: поддерживать социально-экономическое развитие местных сообществ и усиливать положительное воздействие на окружающую среду. Оба аспекта являются неотъемлемой частью нашего роста. Хотя у нас еще нет ответов на все вопросы, наш план, наши подтвержденные достижения и подход к партнерствам дают нам уверенность в том, что мы справимся», — цитирует компания генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича.

Для достижения заявленных целей компания планирует инвестировать 250 миллионов евро в инициативы по сокращению уровня выбросов к 2025 году, совершить полный переход на возобновляемые и низкоуглеродные источники электроэнергии, ускорить переход на замкнутый цикл производства упаковки с более низким углеродным следом.

«В России Coca-Cola HBC до 2030 года планирует сократить прямые и косвенные выбросы на 51%, прочие косвенные выбросы — на 16%», — приводится в сообщении цитата генерального директор Coca-Cola HBC в России Александара Ружевича.

В планах также – переход на энергоэффективное и озонобезопасное холодильное оборудование в розничных торговых точках, сокращение выбросов, образующихся в результате использования сельскохозяйственных ингредиентов для производства продукции, переход на низкоуглеродные и безуглеродные транспортные средства. При этом в планах долгосрочной мотивации менеджмента компании будут учитываться результаты, полученные в ходе деятельности по снижению уровня выбросов CO.

Источник: ria.ru

Читайте также: