Специалист объяснил, как операторы прячут платные услуги связи

2

© РИА Новости / Владимир ПесняПерейти в фотобанк

Сотовые операторы не всегда уведомляют, когда из бесплатные услуги переводятся в платные, пытаясь заработать больше не всегда открытыми способами. Поэтому каждому абоненту лучше каждые две недели мониторить наличие платных услуг в личном кабинете, рассказал агентству «Прайм» директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков.

«Если в личном кабинете вы видите услугу, которую вы не подключали или же она была бесплатной, а стала платной, и такая услуга вам не нужна, то необходимо ее отключить», — подчеркнул эксперт.

Он отметил, что операторы используют различные варианты подключения, например, USSD-запросы, смс.

И, «даже не дожидаясь ответа от пользователя, подключают ему эту услугу» на тестовый период, а потом оставляют ее уже на платной основе.

Источник: ria.ru

Читайте также: